Вакансии

Список актуальных вакансий

  • Опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость
  • График: 5/2
  • Рабочие часы: 8

Обязанности:

  • Осуществлять покупку и продажу инвалюты за счет собственных средств Банка;
  • Осуществлять клиентские платежи, в том числе трансграничные, в иностранной валюте;
  • Осуществлять расчеты по валютным корреспондентским счетам.
  • Осуществлять валютный контроль по экспортным/импортным операциям клиентов.
  • Работа с юридическими и физическими лицами Банка по операциям валютного контроля;
  • Прием, обработка, учёт и контроль информации и документов валютного контроля в соответствии с валютным законодательством;
  • Внесение информации/сведений по валютному контролю в ПО Банка;
  • Ведение ЭБД по валютному контролю;
  • Контроль за проведением валютных операций, попадающие под валютный контроль (зачисление/списание валюты РФ, иностранной валюты);
  • Обработка документов Клиентов Банка по валютному контролю в системе Клиент-Банк;
  • Ведение досье Клиентов по валютному контролю;
  • Составление, подготовка и отправка в ЦБ форм отчетности по валютному контролю;
  • Взаимодействие с органами и агентами валютного контроля.

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Знание в сфере бухгалтерского учета валютных операций;
  • Умение пользоваться электронными информационными системами;
  • Умение работать с людьми.

Условия:

  • С первого дня работы оформление по ТК РФ
  • Оклад и региональный коэффициент
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск – 28 календарных дней
  • Пятидневная рабочая неделя: суббота-воскресенье – выходные дни
  • Перерыв на отдых и прием пищи продолжительностью 45 минут
  • Время работы с 8:30 до 17:15
  • Обучение и наставничество
  • Дружный коллектив

Контактное лицо – Денисламова Дина Рифкатовна, начальника общего отдела, руководитель кадрового сектора.
+7 (351) 2396565 (доб.6532)
DenislamovaDR@uralprombank.ru

от 45 000 до 50 000 ₽ в месяц, на руки

  • Опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость
  • График: 5/2
  • Рабочие часы: 8
  • Формат работы: на месте работодателя

Обязанности:

  • Ведение корреспондентского счета, открытого в Банке России
  • Ведение счетов типа ЛОРО и НОСТРО (прием пакетов электронных платежных документов, отправка, зачисление и списание платежей )
  • Работа с АРМ КБР, АРМ КБР СПФС, системами ДБО банков корреспондентов
  • Знание основных типов электронных пакетов альбома УФЭБС, основ формата SWIFT
  • Работа со счетами 47416,47417 рубли, валюта, формирование запросов ED243, ED244).
  • Работа с расчетными документами
  • Замещение сотрудников отдела в период нетрудоспособности

Требования:

  • Высшее, среднее специальное образование

Условия:

  • С первого дня работы оформление по ТК РФ;
  • Оклад, региональный коэффициент, ежемесячная премия;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск – 28 календарных дней;
  • После испытательного срока выплачивается ежемесячная премия;
  • Пятидневная рабочая неделя, суббота-воскресенье – выходные дни;
  • Перерыв на отдых и прием пищи продолжительностью 45 минут;
  • Чередованием смен: утренняя с 8:00 до 16:45; вечерняя с 10:15 до 19:00)

Контактное лицо – Денисламова Дина Рифкатовна, начальника общего отдела, руководитель кадрового сектора.
+7 (351) 2396565 (доб.6532)
DenislamovaDR@uralprombank.ru

от 40 000 до 45 000 ₽ в месяц, на руки

  • Опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость
  • График: 5/2
  • Рабочие часы: 8
  • Формат работы: на месте работодателя

Обязанности:

  • Осуществление мероприятий по залогам (проверка предмета залога: осмотр, оценка ликвидности, определение оценочной стоимости; проведение регулярного мониторинга предметов залога по залоговому портфелю Банка)
  • Осуществление мероприятий с непрофильными активами Банка (работа по продаже, аренде и рекламе непрофильных активов Банка, оценке их стоимости)
  • Осуществление мероприятий по проблемной задолженности Банка, в т.ч. по взысканию задолженности

Требования:

Опыт работы: не менее 1 года в сфере оценки залогов, кредитования в банковской деятельности (деятельности микрофинансовых организаций), в т.ч. по взысканию задолженности либо без опыта работы при наличии среднего специального, высшего профильного образования в сфере оценки залогов, кредитования в банковской деятельности.

Условия:

  • С первого дня работы оформление по ТК РФ;
  • Оклад и региональный коэффициент;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск – 28 календарных дней;
  • Пятидневная рабочая неделя, суббота-воскресенье – выходные дни;
  • Перерыв на отдых и прием пищи продолжительностью 45 минут;
  • Время работы с 8:30 до 17:15;
  • Обучение и наставничество;
  • Дружный коллектив;
  • Карьерный рост.

Контактное лицо – Денисламова Дина Рифкатовна, начальника общего отдела, руководитель кадрового сектора.
+7 (351) 2396565 (доб.6532)
DenislamovaDR@uralprombank.ru

от 40 000 до 50 000 ₽ в месяц, на руки

  • Опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость
  • График: 2/2
  • Рабочие часы: 12

Обязанности:

  • Консультирование сотрудников и клиентов по всем техническим вопросам
  • Регистрация инцидентов
  • Написание инструкций
  • Мониторинг и удаленное обслуживание оборудования, систем, рабочих мест
  • Взаимодействие с командой разработки ПО
  • Участие в тестировании ПО, баг-трекинг

Требования:

  • Высшее, среднее специальное образование
  • Обучаемость
  • Работа с ПК и ПО на уровне «Уверенный пользователь»
  • Способность быстро переключаться между задачами, работать с большим объемом информации
  • Умение расставлять приоритеты текущим заданиям
  • Доброжелательность при общении с коллегами и клиентами
  • Грамотная речь, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость

Условия:

  • С первого дня работы оформление по ТК РФ
  • Оклад и региональный коэффициент
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск – 28 календарных дней
  • Посменная работа (плавающий график, 2/2, 5/2)
  • Обучение и наставничество
  • Дружный коллектив
  • Карьерный рост

Контактное лицо – Денисламова Дина Рифкатовна, начальника общего отдела, руководитель кадрового сектора.
+7 (351) 2396565 (доб.6532)
DenislamovaDR@uralprombank.ru

Вы можете оставить заявку и наш специалист по кадрам перезвонит Вам