АО «УРАЛПРОМБАНК» предлагает услугу электронной регистрации прав:
- при покупке недвижимого имущества за счет средств Банка под залог приобретаемого недвижимого имущества;
- при предоставлении недвижимого имущества, находящегося в собственности залогодателя, в обеспечение обязательств заемщика перед Банком.
Услуга доступна для физических и юридических лиц, являющихся залогодателями по кредитным договорам физических и юридических лиц, заключенным с Банком.
Регистрация сделки происходит в среднем в течение двух дней.
Когда сделка будет зарегистрирована Росреестром, на электронную почту всем участникам придёт уведомление и ссылка для скачивания результирующих документов (Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости).
Одно из главных преимуществ электронной регистрации – удобство.
Участникам сделки не требуется дважды ехать в МФЦ (подать заявление и забрать готовые документы).
Еще один плюс – скорость электронной регистрации.
В среднем электронная регистрация сделки проходит за два дня.
|
4 500,00 рублей, в том числе НДС 20% |
|
2 400,00 рублей, в том числе НДС 20% |
Оплата производится единовременно в день сделки.
Форма заявки на консультацию
Заполните анкетные данные и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Часто задаваемые вопросы
Электронные документы, подписанные КЭП, приобретают такую же юридическую силу, как и бумажный документ с рукописной подписью. Действие электронной подписи регламентируется Федеральным законом № 63-ФЗ.
Вы можете самостоятельно выбрать способ подачи заявления о регистрации ипотеки: электронная регистрация или передача документов в Росреестр через многофункциональный центр обслуживания.
Условия предоставления кредита не зависят от выбранного способа подачи заявления о регистрации ипотеки.